Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Accor Hotels позиционирует Sofitel как luxury-бренд

По сообщению The Financial Times Accor Hotels собирается перепозиционировать один из своих гостиничных брендов Sofitel Hotel в сегмент luxury.

По словам CEO Accor Hotels г-на Gilles Pelisson, Accor использует модные французские бренды, такие как Chanel, Louis Vuitton, Hermes и Cartier в качестве модели для создания новой структуры Sofitel.

Accor планирует выделить 35 отелей, в первую очередь ориентированных на бизнес-путешественников, в подразделение под некогда легендарным для европейских путешественников названием Pullman. Бутик-отели станут носить имя So by Sofitel, а отели с особой, уникальной атмосферой - Sofitel Legends.

Безусловно, подобные глобальные изменения отразятся и на ценах, которые вырастут в среднем на 60 долларов в течение следующих нескольких лет.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника